Сериалы

среда, 31 декабря 2014 г.

New life 2015

Не устану повторять и поздравлять Вас сегодня .
 С новым годом!!!
Сколько бы раз мне не сказали это, сколько бы раз не повторяли одни и те же слова -  всегда приятно это слышать.
Новый год  -  это как день рождение для всех людей в один день. Или же день рождение года. Нового.
Гений,блин.

Хочу порадовать Вас еще одной, а точнее несколькими приятными новостями.
Как Вы могли заметить - я решила немного обновить дизайн блога. И, как мне говорят,  стало намного лучше.
Честно, я тоже так считаю)

С завтрашнего дня, с хештегом french/france, я буду выкладывать посты под темой из книги Каролин де Мегре (caroline de maigret) "Как почувствовать себя парижанкой,  кем бы вы ни были". Каждый пост будет привязан к одной из тем (глав) из этой книги.
Возможно,  звучит глупо или наивно, но для меня -  это начало путешествия. Надеюсь,  что и Вам будет приятно плыть на волне с Парижем и парижанками, где бы вы ни были.
Инновация #2: я, возможно раз в месяц, буду выкладывать тематические фотографии. Думаю, Вам понравится.
Я сама еще не знаю понравится ли это мне и получится ли...
Но, кто не рискует, тот не пьет шампанского!

Кстати, шампанское сегодня на столе - просто великолепно!!!

С любовью
Стейша )

Комментариев нет:

Отправить комментарий