Сериалы

суббота, 20 декабря 2014 г.

Lana del Rey - my love


 Мне плевать если кто-то сейчас будет меня осуждать.
Никто не имеет на это право.

Я сейчас под воздействием чарующего голоса Дель Рей и хочется откровений.
Минуту назад узнала,  что у нее в 2015 выйдет новый альбом. Это же потрясающе!
Почитала ее интервью  для разных журналов. Все называют ее меланхоличной и грустной.  Ее песни грустными. Хорошо что не скучными.  Хоть за это спасибо)
Сама она считает, что ее песни просто не правильно понимают. Я тоже так думаю.
Ее песни не грустные. Они как терпкое вино, как хороший роман, который хочется читать снова и снова.
В своих песнях она делится с нами своими чувствами и размышлениями. Под воздействием ее потрясающих песен и прекрасного образа я нашла себя. Становлюсь личностью. Пусть это звучит смешно, все ровно.

У нее много веселых песен. Под которые хочется танцевать и смеяться.
А еще, моя мечта, это как - нибудь встретить Лану Дель Рей, посидеть с ней и поговорить по душам.
Lana del Rey - l love you! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий