Сериалы

среда, 10 декабря 2014 г.

Маски


21 век.
Люди стремятся найти себя, найти свое собственное Я, но при этом все чаще подстраиваются  под некие шаблоны, стереотипы.
Девушки стремятся похудеть и похвастаться здоровым телом. Другие - начальной стадией анорексии.
Здоровый образ жизни проповедуют нам как некогда христианство.
Возможно,  не совсем удачное сравнение, но в принципе все и есть так на самом деле.
Все девушки, от 15 до 25 гонятся за идеалом.
Быть идеальной женой, подругой, любовницей. Иметь идеальное тело, лицо, волосы.
Сейчас не модно быть собой, как бы там не говорили.
Сейчас мы - совсем не мы.
Люди находятся по воздействием СМИ и соц.сетей, различных психологических и модных журналов.

Пытаясь найти себя, свое "предназначение" и гармонию с собой,  я потеряла все.
Все чаще я замечаю, что я как кукла.
Когда нужно - смеюсь, когда нужно - сочувствую.
Но никогда, ни одно из этих чувств не проявляется по настоящему.
Все мои чувства становятся шаблонами.
Люди, с которыми я общаюсь - сплошные шаблоны. Клише.
Почему в погоне за индивидуальностью мы потеряли всякое ее проявление?
Почему мы практически ничем не отличаемся друг от друга?
Неужели дальше будет только хуже?
Неужели и я в будущем стану сплошным шаблоном?!
Эти мысли дико пугают меня.

Знаете, если вы еще не потеряли искренние чувства, берегите их.
А я тем временем, попытаюсь вернуть их обратно.

С любовью
Стейша )

Комментариев нет:

Отправить комментарий