Сериалы

пятница, 26 декабря 2014 г.

Мрачные тени.


Добрый вечер, мои дорогие читатели.

Не судите строго за мой необычный вкус.
Сейчас - время откровений...

Сегодня я расскажу вам, какую любовь в будущем я предпочла бы, и какую жизнь хотела бы прожить. ..
Кто знаком с произведениями Оскара Уальда и творениями Тима Бертона?
Они что-то вроде моих идолов. Моя сатана, мои дьяволы, которым я продала бы душу.
Потрясающий роман "Портрет Дориана Грея" - роман, которым можно зачитываться до бесконечности. Портрет персонажа, Дориана - безупречен и желанен в любые века.
Каждый хочет быть вечно молодым, вечно любимым. Познать все и не платить за грехи. Каждый.
Я хочу иметь тайный портрет, который будет стареть и мрачнеть, отражая мою душу. Я хочу иметь ангельское лицо вечно. Вечно любить, Вечно жить и наслаждаться.
Что может быть прекрасней?
А вы смотрели детище Тима Бертона "Мрачные тени"? Потрясающе! Посмотрела только сегодня.  Все никак не решалась.
Жюзетта - любовь главного героя. Любовь обреченная на страдания.
Они обрели свое счастье только в конце. В конце, но на веки вечные. Он ради нее готов на все. Он не предал свою любовь, пронес ее сквозь столетия.  Она - отдала жизнь за него. Вынужденно вначале, но поступила бы также и  по своей воле.
Вот к чему нужно стремиться.
Вот самые вожделенные грехи человечества - всепоглощающая любовь и бесконечная жизнь. С любимым.
Я не сошла с ума.
Каждый немного сумасшедший.  Быть нормальным в наши века - ненормально.

Невозможно передать всю глубину моих размышлений на этот счет. То, с чем я поделилась,  лишь малая толика того, что происходит в моей голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий