Сериалы

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Фигура мечты


Всем привет!
Не знаю как у вас, а у меня сегодня выходной!  Официальный!
Так приятно официально ничего не делать.
За окном прелестная погода. Солнышко,  но не слепит, снежок блестит.

Со вчерашнего вечера мою голову не покидают размышления о постоянной проблеме девушек - похудеть.
Перед каждым новым годом, летом, девушки как с цепи срываются и начинают искать быстрый способ сбросить парочку ((а некоторые и десяток) лишних кг.
И все модные журналы и блоги сопутствуют нам, "помогая " решить эту проблему.
Я не буду присоединятся к тем, кто говорит , - "любите себя такой, какая вы есть", потому что если вы видите недостатки нужно их исправлять. Срочно. И никаких "начну с понедельника",  "следующий месяц отлично подойдет для этого" или "после праздников".
Такими темпами вы далеко не уйдете.
Возьмите прямо сейчас блокнот и ручку, запишите свои параметры, посмотрите на себя в зеркало и решите - ваше отражение, именно такое каким вы хотите его видеть или нет? Запишите все, что вы хотите изменить в себе. Например, иметь более упругие ягодицы, плоский животик, красивые и четкие контуры фигуры...
А потом вспомни, что ты ела на завтрак, вчера вечером или меню предыдущей недели. Запиши.
Слишком много быстрых углеводов (сахар,  конфеты, печенье) или мучных продуктов? Подумай, как свести их к минимуму, чтобы не биться в конвульсиях без любимых вкусняшек.
А теперь добавь к этому списку тренировки и массаж.
И приступайте лепить свое тело. А за одно и духовное спокойствие.
Поверь, через месяц, ты будешь гораздо счастливее после того, как увидишь свое отражение.
Я обещаю.

Если ты хочешь быстрых результатов, поверь оно не стоит риска.
Быстрый сброс лишних кг.это стресс для твоего организма.  Да и зачем я тебе это говорю, ты ведь и сама знаешь.

Хочешь плоский живот и никак не можешь найти способ приобрести его меньше чем за 6 недель? И не ищи.
Чем раньше начнешь, тем быстрее увидишь результаты.

Вы наверное думаете, да кто она такая, чтобы давать мне советы?
Так вот, эти советы может больше для меня самой, нежели для кого-то еще.
Но, если они изменят вас, также как и меня, то я буду очень рада этому.

Вперед, к воплощению!!!
С любовью, Стейша )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий