Сериалы

суббота, 6 декабря 2014 г.

Mockingjay


Привет, чуваки!
Как вы?
Меня очень вдохновляет погода за окном. Снег, полная луна, ночь...
Это самое прекрасное время.
Вечер субботы.
Тебе уже не нужно никуда торопиться и завтра тоже, не нужно.
Не чудо ли?
Я обещала вам в конце ноября отписаться о фильме "Голодные игры. Сойка - пересмешница. Часть 1."
Так вот, выполняю обещанное.

В тот прекрасный вечер, я была единственная во всем зале кинотеатра.
Ни один шорох не помешал мне насладиться полнотой этого фильма. Прочувствовать его, пропустить через себя, словно электрический ток.
Я не отвлеклась при просмотре ни на что.
Огромный экран поглотил меня.

Конечно, кто-то скажет, что эта часть не захватывает. Возможно.
Я скажу больше, она поглощает. Ты перемещаешься в мир Китнисс, Дистрикта 13 и Капитолия.
Особенно мне понравился момент, когда они находились в бомбоубежище,  тот грохот бомб и звук осыпающейся земли...я прослезилась. Этот момент заставил меня задуматься. В моей голове появилось столько мыслей, и каждая начиналась со слов "А что если...?"
А потом появился кадр: белые розы.
По своей натуре я очень люблю розы и их чудесный аромат, но после этого кадра в мой нос ударил их приторный запах.
Я буквально задыхалась. ..
Словом, фильм вызвал во мне эмоции, которые не покидали мою голову всю дорогу до дома.
Хотите большего, читайте книгу.
Фильм передал ее атмосферу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий