Сериалы

четверг, 11 декабря 2014 г.

Утро начинается не с кофе....


Ууух!
Подниматься в 6 утра каждое утро не так то просто, как кажется.
Правда,  это огромный труд и бесконечная сила воли (которая кажется начинает появляться).
Я проснулась!!!
Всем с добрым утром!

Простите, что не писала вчера. Не было ни сил, ни времени. Конец полугодия как никак. Это конечно не завершение сессии, но каждому свое.
Надеюсь вы не скучали без меня.
Но я скучала без вас.

Серьезно,  когда я пишу вам о чем- либо у меня на душе спокойнее становится.
И это чистая правда.
Подарочки к новому году я еще никому не покупала. Идеи есть, а вот времени на их выбор нет.
Но, как я и обещала, вскоре выложу новогодний пост. Может быть, облегчу задачу с подарками и т.д и вам и мне.
До скорого!
С любовью, Стейша; )

Комментариев нет:

Отправить комментарий