Сериалы

вторник, 9 декабря 2014 г.

Зима и не зимнее настроение


За окном лежит снег. Казалось бы, что еще нужно для того, чтобы радоваться зиме? У кого-то ведь и его нет.
Но, состояние снега ужасно грязное.  Он весь пропитан грязью. Фу!
У нас снег не идет уже неделю.
Не слышно его хруста, не видно его мерцания.
Как тут найти новогоднее настроение и настроить себя на праздники?)
А еще конец четверти в школе...
Не то чтобы все так плохо, нет, все хорошо. Просто 10 класс и постоянный пристальный контроль учителей и бесконечные репетиторы и курсы выматывают.
Единственное, что держит меня на плаву, так это тренировки с Джиллиан Майклс.
Она заряжает меня энергией.
Знаете,  во сколько я встаю? В 6 утра. Ежедневно.
А сколько тренировок в день я выполняю? 2. И это с Джиллиан. ...
Если вы не знаете этого тренера, то попробуйте продержаться хотя-бы одну ее 40 минутную тренировку.
Поверьте, я знаю о чем говорю.
Но без нее я бы выдохлась.
Так что,  спасибо тебе Джиллиан за твои потрясающие фитнес упражнения!
С любовью
И отсутствием новогоднего настроения
Стейша ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий