Сериалы

среда, 10 декабря 2014 г.

Быть или не быть. Типичный спор


Всем добрый день!
У меня время 14:50, а это значит, что я уже дома и уже пообедала)
Мои мышцы на ногах болят уже не так сильно,  как это было вчера.
Я бы сказала, что практически не болят.
В школе по расписанию сегодня был легкий день. Но на мое состояние это никак не повлияло. День как день, ничего необычного.

Наверное, у каждого бывало, когда тебя расстраивают оценки в школе.
Вот и у меня так.
Все говорят,  оценки - не главное.
А что тогда?
Если ты хочешь поступить в престижный институт, нужны хорошие оценки (ну и кругленькая сумма при отсутствии гранта).
В общем, я не знаю как прожить эти 1,5 выпускных года.
Кажется, что нас специально изводят до предела,  выматывают окончательно,  чтобы у нас даже сил не было задуматься о будущем,  или надо ли это нам.
Знаете, чтобы вам не говорили, как бы вы не были уверены в своих силах, уходите в колледж. Ведь можно поступить в ВУЗ и после колледжа и иметь образование. А еще есть ВУЗЫ с отделениями колледжа. Или как это называется?
В любом случае, вы ничего стоящего не потеряете, если уйдете в колледж.
Поверьте, здесь,  в выпускных классах, нет абсолютно ничего интересного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий