Сериалы

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Сериалы и эмоции


Всем привет!
Поздравляю с наконец наступившим воскресеньем!  (Это предложение может иметь подтекст'))
Надеюсь сегодня вы хорошенько выспались. Лично я проснулась 13:30.
Ох да. Бурная была ночка! Я, одеяло и подушка. ... хоть раз в неделю, но я имею право на полноценный сон!
Итак, тема моего сегодняшнего поста - 'сериалы и эмоции. '
Эта идея ворвалась в мою голову буквально минуту назад и я сразу решила написать о ней. Поделиться с вами)

Сейчас все мы сидим на сериалах,  как на героине. Превосходное сравнение!
Я думаю, что это действительно так.
Мы не пропускаем новых серий каждую неделю,  и ищем способы восполнить промежутки между сериалами. Да, да!  Я никого не осуждаю, ни в коем случае,  ведь я и сама такая. Заядлая сериаломанка ! !!
В сериалах мы испытываем больше чувств и переживаний чем в настоящей жизни. Так получается, что мы беспокоимся о жизни персонажей больше чем о своей собственной. Любовь,  счастье,  смерть, поражения героев на экране  - все это становится нашей собственной любовью, смертью... мы проживаем  жизнь вместе с нашими героями. Пропускаем через себя.
Сериал заканчивается и ты остаешься у разбитого корыта. Ты испытываешь счастье за хеппи энд и глубокое одиночество без продолжения.  Ты больше никогда не узнаешь о новых интригах. Все закончилось.
И в твоей душе расползается  пустота. Ты не можешь сейчас просто так взять и начать двигаться дальше. На некоторое время твое тело и твой мозг впадает в летаргический сон.
Сейчас ты потерял своих лучших друзей, наставников, которые были с тобой на протяжении нескольких лет. И вот, ты больше никогда не увидишь их.

Но сколько нам нужно времени чтобы вновь вернуться в прежнее русло? Всего 30 минут. 30 минут и ты готов идти дальше. Знакомится с новыми героями в твоей жизни.

Это я все к тому, что, кажется и у меня все именно так. Я смеюсь и переживаю только над вымышленными историями. Ведь они гораздо глубже тех, что мы встречаем в нашей жизни. Они наполненные. Не то что наши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий