Сериалы

вторник, 28 октября 2014 г.

Love, Rosi. (book)


Я наконец-то прочитала книгу Сесилии Ахерн  "С любовью, Рози".
Она великолепна и непринужденна.  Я даже всплакнула  несколько раз. Посмеялась.
Конечно,  жизнь нам подкидывает разные штуки и неприятности, главное иметь силы справиться с ними. Не сломиться.
Рози - великолепна. Она каждый раз доказывала себе и остальным, что женщина - совсем не "слабый пол".
Мне было жутко интересно проглатывать страницу за страницей. Интересно было узнать, когда же, ну когда! возлюбленные будут вместе.
Я читала ее, и находила что-то новое для себя. Новые мысли приходили ко мне, мое отношение к миру и трудностям изменялось с каждой прочитанной частью книги.
Я не буду писать аннотацию или краткое содержание - это вы свободно можете найти сами, если пожелаете.
Могу сказать, что если вы хотите прочитать интересную книгу не только о любви, но и о жизни, которая написана с легкостью, то "С любовью, Рози " - для вас.
Она изменит вас, откроет новый мир и сознание.
А главное, откройте свои глаза и посмотрите вокруг, то, что мы зачастую ищем всю свою жизнь - счастье, любовь, находится всегда ближе, чем мы думаем. Верьте, надейтесь и никогда не отчаивайтесь !
С любовью, Стейша)

Комментариев нет:

Отправить комментарий