Сериалы

пятница, 17 октября 2014 г.

Поговорим о прекрасном...



Не так давно в свет вышла Блейк Лайвли, после объявления о своем интересном положении.
Чтож,  я была безумно удивлена и рада этому известию.
Вообще, для меня Блейк, одна из идеалов. Она изящная, грациозная  и светящаяся.  Да, да именно так. От ее прекрасной улыбки сразу на душе становится теплее.
Наверное, за это ее и любят.
А теперь, скоро она станет мамой. Я думаю, из нее выйдет отличная мать. И возраст подходящий.
Мне кажется, что идеальный возраст для выхода замуж и детей это 25-27. Раньше. , не считаю нужным.
Блейк уже заполучила  славу, известность, ухватила свой "сладкий кусочек".
В общем, не будем вдаваться в подробности почему я люблю ее и считаю идеалом, и радуюсь за ее победы, как за свои, просто пожелаем ей счастья и лучик добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий