Сериалы

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Ностальгия.


А вы ностальгируете по чему либо?Хоть иногда?
Наверняка, да.
Сегодня я поделюсь с вами своей ностальгией.
Я так хочу вернуть былую безмятежность, покой, и счастье. Знаешь, когда просыпаешься и думаешь : "Ох, как хорошо!"
Если честно, я ужасная соня. Меня даже кое - кто переименовать хочет. Я люблю поспать, но редко высыпаюсь.
Еще я хочу вернуть своих друзей и отношения с ними. Времена, когда мы могли бесконечно торчать на улице, веселиться и дурачиться.  А знаете, кто у меня это отобрал? Благословенный, его величество, ИНТЕРНЕТ.  Ну и расстояние. Одни уехали, другие погрязли в сетях интернета...Обидно.
Так хочется знать, что ты кому-то нужен. Чтобы тебе звонили, спрашивали как дела (а не писали смску в ВК). Заходили за тобой и звали гулять.
Люди все чаще общаются на расстоянии.  Конечно, так проще. Это занимает меньше времени и можно делать несколько дел одновременно. Но ведь ничто не заменит полноценного контакта. Объятий, улыбок и шуток с глазу на глаз.
А еще я ностальгирую по сериалу. Да, да. Сплетница. По тем ощущениям, которые он дарит. По ритму жизни,  о котором нам рассказывают. И я решила (нарушив все мои устоявшиеся правила)пересмотреть его.
Наверное, сериал "Сплетница" будет для нашего поколения чем-то вроде "Друзей".
Не буду утомлять вас своими воспоминаниями.
Просто напомню вам: звоните своим друзьям, родным и близким, встречайтесь с ними. Не забывайте о них. Быть может, они по вам скучают. И ничто и никогда не заменит нам теплых и душевных обнимашек,  особенно, в осенние деньки.
С любовью,  Стейша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий