Сериалы

пятница, 17 октября 2014 г.

Богиня меланхолии.


Кто в наше время не слышал о Лане  дель Рей?
Каждый, хоть краем уха, да слышал ее божественный голос ангела, живущего на земле.
Ее ретро стиль, кошачьи стрелки, голливудские локоны - делают ее узнаваемой с первого взгляда.
Я понятия не имею, почему ее голос и песни называют "меланхоличными". Я не согласна с вами.
Ее голос может поднимать настроение, привносить краски в хмурые  будни,  наслаждаться мгновением.
Я обожаю ее песни.
Она для меня сравнима с падшим  ангелом, который захотел  познать житейские трудности на Земле.
Да, она не идеальна. Но кто идеален? Не существует таких людей.
Да, в ее песнях есть пошлость. Ну и что?
Да, она поет о жизни. Ее песни, как рассказ  под музыку. Как аудио книга, допустим.
Лично я, когда включаю ее песни, погружаясь в прекрасную атмосферу расслабленности  и защищенности. Я не знаю почему. Просто она так действует на меня. И я счастлива, что когда-то услышала ее голос, увидела ее силуэт и, влюбилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий