Сериалы

суббота, 25 октября 2014 г.

Love


Я обещала выложить пост про любовь.
Не знаю, интересно ли это кому нибудь или как. Вы ведь не отмечаетесь никак и никто.
Наверное, этот пост не будет блистать.
Просто напишу вам, что я думаю о любви.

Итак, определение любви, как и счастья, у всех разное.
Одни возводят это чувство на пьедестал, другие топчут его ногами.
Я  - нейтрально отношусь как к слову,  так и к чувству.
Возможно, потому что я никогда не влюблялась,  возможно потому что разглагольствовать про любовь - дело поэтов и драматургов.
Я считаю, нет никакой любви. Есть привязанность,  зависимость, одержимость , но любви нет.
Я люблю своих родных, музыку, кино, книги, природу. Я привязана к своим любимым авторам и актерам, местам. Я одержима чувством меланхолии. Она просто накатывает на меня. Постоянно.  Вечером или ночью.
Я зависима от качества.
Никогда не буду слушать музыку в live звучании, или читать книгу в переводе любителей.
Я читаю книги только из магазинов,  где всегда чисто и уютно. Потому что они там не пыльные, выстроены все в ряд,  расставлены,  в соответствии с жанром.
Вы думаете, что я отошла от темы.  Но я рассказала вам,  что "любовь" значит для меня. Я выполнила свое обещание.

А вы ожидали,  что пост будет о моих романтических похождениях? )

Комментариев нет:

Отправить комментарий