Сериалы

пятница, 24 октября 2014 г.

!!!!


Кажется, этот сезон - сезон премьер!
Не успела выйти экранизация "Исчезнувшей", как на полпути к нам следующие экранизации : "С любовью, Рози" Сесилии  Ахерн,"Лучшее во мне" Николаса  Спаркса и самое долгожданное - "Голодные игры. Сойка - пересмешница. Часть 1"!
Я в восторге!
Осень - зима 2014 года будет насыщенна  походами  в кинотеатр и чтением интересных книг.
Книгу Гиллиан  Флинн,  я помню, что обещала прочитать, и я читаю!  Совсем скоро я составлю обзор на книгу и фильм. Сравним, что лучше и какие это вызвало у меня ощущения.
А сразу после этого, как только на  кино-экраны нашей страны выйдет экранизация "С любовью , Рози ",  я выложу обзор на книгу и фильм (так как я и эту книгу читаю, могу уверенно сказать,  что я от нее в восторге!).
А что касается "Голодных  игр", от меня вы не сможете услышать ничего плохого.  Я фанатка этой трилогии. Так что, обзоры на эту экранизацию я делать не буду . Все и так знают, что это будет потрясающая премьера, полная слез и счастья (а может и слез счастья).
Как вы могли заметить, я настоящий киноман и книгоман.
Что же поделать, я люблю вещи, которые делают качественно и с любовью.
Кстати, о любви поговорим в следующем посте )

Комментариев нет:

Отправить комментарий