Сериалы

понедельник, 27 октября 2014 г.

Halloween party!


Всего через несколько дней наступит праздник все святых - Halloween!
Я подготовила для вас небольшую тематическую подборку, которая поможет вам организовать вечеринку к этому празднику. Компания не обязательно должна быть большая. Ведь можно собрать своих друзей, включить самый страшный ужастик ( который вы так долго боялись посмотреть одни) и наслаждаясь плодами яблок погрузиться в мистическую  атмосферу праздника.

Преобладающие  цвета 31 октября - черный и оранжевый. Вы также можете оформить праздничный стол и другими темными цветами, например, темно синий,  фиолетовый, бордо.
То, как провести этот день незабываемо и впечатлить всех гостей, решать только вам!
Мой вариант декора:
Прошу прощения, что пока что у меня не получилось добыть тыкву. Но как только она у меня появится я непременно представлю вам праздничное меню.

Книги:
1. Женщина в черном. Сьюзен  Хилл.
2. Исчезнувшая. Гиллиан Флинн.
Также я посоветую вам почитать Стивена Кинга. Не зря же его прозвище - король ужаса!
Фильмы про хеллоуин :
1. БУУ! (2005 г.)
Группа подростков собирается отметить хеллоуин по особенному и направляется в заброшенную больницу с привидениями. 

2. Топор (2006 г.) + Топор 2

Мультфильмы про хеллоуин : 
1. Кошмар перед Рождеством 

2. Шрек: страшилки (2010 г.)


3. Дом -монстр (2006 г.)
Самое интересное, продюсировал этот мультик сам Стивен Кинг! 

Музыка для Halloween party:
1. «Monster Mash》
2. This Is Halloween
3.  Группа Midnight Syndicate. 
4. Let’s Get Tricky
5. Группа Nox Arcana. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий