Сериалы

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Красотки в бегах.


Недавно в кинотеатрах появился еще один повод сходить на комедию - выход фильма "Красотки в бегах ".
Честно сказать,  я получила именно то, что ожидала,  посмотрев трейлер за 2 месяца до выхода в прокат.
И мне понравилось!
Игра Софии Вергары, о которой я много слышала, но не смотрела ни единого фильма  (а у нее их 52, на секундочку!) с ее участием, меня взбодрила.
Да, не вдохновила и не заставила переваривать что-то сказанное ее в том или ином эпизоде, а именно взбодрила. Это как когда тебя обливают холодной водой в ооочень жаркий день. В общем, она стала еще одним моим вдохновителем и эталоном.
Риз Уизерспун рядом с Софией выглядит невинным щеночком. Оу,  это было так мило, смотреть на них вместе. Что ж, Риз справилась со своей ролью на ура! Правда занудство ее персонажа иногда действительно раздражало, так что  София постоянно разбавляла его колкими шуточками.
Посмотрев фильм, я не пожалела. Потому что провела эти полтора часа с легкостью и смехом.
Серьезно, если хотите отдохнуть от повседневных забот и от души посмеяться - смотрите!

С любовью
Стейша ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий