Сериалы

вторник, 16 июня 2015 г.

Прокрастинация. Как с ней бороться и бороться ли вообще?


Некоторые страдают "комплексом отличника", а я страдаю комплексом прокрастинатора.  Вроде  бы строишь планы, записываешь все в дневник, а до выполнения все никак не доходит. Лично я, получаю большее удовольствие от построения цели, чем от ее осуществления. Но если говорить честно, ни одна из этих целей все еще не осуществлена. Может в этом корень всех моих бед? 
   Правда,  я не очень - то хочу  избавляться от этого "комплекса ". Во-первых лень, а во-вторых зачем? Мне и с ним комфортно живется. 
В интернете масса шуточек  про лентяев, ленивцев и способы излечения этой "страшной " болезни.  Попробуйте вбить в поисковике слово "прокрастинация " и он выдаст вам десяток страниц с тысячами "пособий" от ее избавления. 
Но, если подумать, надо ли от нее избавляться?  

Мы - прокрастинаторы, люди очень бережливые.  В плане энергии, да и имущества, а также очень осторожно относимся к делам завершенным. Потому что их у нас не так уж и много, да и переделывать дважды не хочется. 
Так что ходит в быту поговорка,  что мы делаем все качественно. Наверное, пора добавить пункт "прокрастинатор" в резюме.
Советы из таких книг как "Не откладывай на завтра. Краткий гид по борьбе с прокрастинацией" Тимоти Пичила, "Легкий способ перестать откладывать дела на потом" Нейла Фьере, сводятся к одному - делать дела, а не ждать, когда их сделает кто-то другой.
Но если честно, вторую книгу я так и не дочитала - сочла оочень скучной. А может это моя спутница по жизни помогла - лень. 
Единственный способ заставить себя действовать - это приближающийся дед-лайн или осознание,  что это дело стоит того, чтобы приступить к нему немедленно.
Чтобы хоть немного побороть свою лень, а некоторые это называют еще и безволием, нужно просто захотеть. Самим, от чистого сердца, со всей душой, каждой клеточкой своего тела захотеть осуществить желаемое. 
А бороться с этим "несчастьем" или и дальше продолжать жить с ним, зависит только от Вас. И глубины запущенности ситуации.

с любовью,
Стейша ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий