Сериалы

понедельник, 8 июня 2015 г.

Кулинарная книга Дженнифер Энистон.


Не секрет, что Дженнифер Энистон увлечена здоровым питанием. Иначе какой же еще секрет ее молодости?
Актрисе уже давно не двадцать, но выглядит она потрясающе. Каждая девушка позавидует ее жизнерадостной улыбке и стройной фигуре. И вот, чудо!  Наша любимая звездочка решила поделиться своими знаниями о здоровой и полезной пище в кулинарной книге, на которую она намекнула в недавнем интервью онлайн-порталу Yahoo! Beauty.
Все мы ждем с нетерпением появления этого творения в интернете. Да и вообще,  выхода в свет.
С каждым годом знаменитостей, которые хотят поделиться секретом своей молодости и красоты становится все больше.
Совсем недавно в свет вышла книга Кэмерон Диаз, и уже (надеюсь) совсем скоро появится и книга Дженнифер.

*Энистон призналась, что хотела бы запустить проект о стиле жизни и помочь людям, у которых не получается сесть на диету: «Я могу сделать любую диетическую еду вкусной. Я настоящий алхимик. Я умело смешиваю полезные ингредиенты, и в результате получаются блюда, при употреблении которых не возникает чувства, что ты себя в чем-то ограничиваешь».*

Кроме того, звезда фильма «Торт» и сериала "Друзья" в подробностях расписала свои упражнения, которые помогают ей оставаться в форме:
* «Я люблю бегать. Мне нравится тройная тренировка: 15 минут на велосипеде, 15 минут на эллиптическом тренажере и затем 15-минутный бег. На эллипсе я делаю интервальную тренировку: чередую 90 секунд спринта с 30 секундами легкого бега. В другой день я занимаюсь йогой».*



Комментариев нет:

Отправить комментарий