Сериалы

пятница, 14 ноября 2014 г.

Умиротворение


Умиротворение - что это? От чего произошло это слово? От "умер" или "творец"?
Это я у тому, что хочу быть умиротворенной. 
Испытывать счастье, любовь, удовлетворение.
Быть частью этого мира и помогать ему. Помогать себе быть частью себя, осуществляя свои мечты и желания.
Моя самооценка уничтожена.
Я ненавижу многих людей. Половину всех тех, кого я когда либо встречала.
Я вижу человека и думаю, что либо он красив (это не всегда зависит от внешности, скорее от глаз, в смысле взгляда, ведь глаза - зеркало души), либо ужасен. Не "не симпатичный" а именно ужасный. Неприятный. Отвратительный.
Я окружающих себя "красивыми " людьми.
Теми, у кого в глазах я вижу их душу. Их внутреннее состояние. И всегда душа у них прекрасна.

А что видят люди смотря в мои глаза?
То, что душа моя ни к черту? Отвратительная,  израненная обидами и недопониманием черная душонка.
Встреть я себя, никогда бы не заговорила, и не посмотрела вновь.

Ведь на некоторых людей просто приятно смотреть.  Они могут быть милыми. Спокойными.

Такими, чего мне не хватает.

Я смотрю в глаза человеку, и вижу то, чего не хватает мне, и наслаждаюсь, что этот человек рядом со мной.

Вот  такая пессимистическая нотка.
Это все на сегодня.
Людям душу лучше не открывать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий