Сериалы

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Неразбериха.


О боже! Не могу дождаться когда в кинотеатрах появится фильм "С любовью, Рози ". ..
Кажется, еще чуть чуть и у меня начнется припадок.
Я пересматриваю трейлер и представляю моменты фильма, которых нет в трейлере.
Я подписалась в группу о фильме и книге, читаю цитаты из книги и с наслаждением вспоминаю моменты, что я недавно перечитала.

На дворе 10 ноября, остался всего день и в школу, а это значит....боже! Как много это значит:уроки, школа, учителя, бесконечные домашние задания и уйма тестирований. ..
Ну ничего, и не такое переживали. И не единожды.
Всего 1,5 месяца и наступит Новый год, белоснежная зима, и надеюсь, множество приятных сюрпризов.

Вернемся к теме, я это все к тому, что я абсолютно не думаю (и не хочу думать) о предстоящей четверти. Ее ведь нужно будет завершать...а потом год, потом получать диплом об образовании, поступать и выбирать колледж...

Побыстрей бы фильм вышел!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий