Сериалы

четверг, 20 ноября 2014 г.

С любовью, Рози. Love, Rosie.


Ехууу!
Буквально на прошлой неделе я посетила премьеру фильма "С любовью, Рози ".
Я ради такого события даже пропустила дополнительные занятия, до того я хотела попасть на премьеру!
Честно вам сказать - мне фильм понравился!
Понравилась игра актеров и актерский состав. Сюжет отличается от книги, но это мне тоже понравилось. История, рассказанная по другому,  но без измены смысла.
Этот фильм из тех, что смотришь на одном дыхании,  в предвкушении чего-то прекрасного.
А после просмотра,  как от хорошего вина, остается приятное послевкусие. Мм. ..
Я не пишу здесь спойлеры,  не осуждаю и не пишу рецензии на фильмы и книги. Эту информацию вполне достаточно можно найти вбив в гугле.
Мой совет : хотите приятно провести время - идите на фильм.
Хотите прочитать книгу,  наполненную эмоциями - читайте эту книгу.
В этом единичном случае, когда фильм отличается от книги, я могу с уверенностью сказать - I love it so much!
Воодушевленная,
всегда ваша
Стейша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий