Сериалы

среда, 5 ноября 2014 г.

Цели и страх.

Добрый вечер!
Вы любите гулять? А шоппинг?  А гулять вдоль реки?
Если да, то я еще больше люблю вас!
Потому что я обожаю делать все выше перечисленное. Наверное, потому что поблизости нет ни речки, ни парка, где можно погулять...ну чтож,  зато я гуляю во сне.
Сегодня у меня был насыщенный день. И сегодня, мне в который раз сказали, что если ты хочешь изменить свою жизнь, свои приоритеты, то нужно "выйти из зоны комфорта " побороть лень и страх.
Вот с последними двумя у меня серьезные проблемы.
А что я пожелаю вам, так это следовать за своей мечтой, не обращая внимания на факторы страха и лени, переступая через все сомнения и отговоры окружающих. Потому что если это действительно ваша мечта, цель вашей жизни, то следуйте за ней и наслаждайтесь результатами.

А я пока выберу свой путь и пойду по нему маленькими, размеренными,  но верными шажками.
Удачи
С любовью, Стейша. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий