Сериалы

пятница, 31 июля 2015 г.

Inspire me.


Я прошу прощения за мое отсутствие, но вот я вернулась.
Сегодня я хотела бы создать что-то, что могло бы вас вдохновить, заставить расставить приоритеты и побудить на работу.

Многие говорят, что вдохновение можно найти повсюду.
Не то чтобы я не согласна. Частично,  это правда.
Но не думаю,  что люди, которые передвигаются словно выжатые лимоны, готовы смотреть на мир вдохновленными глазами и искать счастье в самых необычных местах.
Поэтому, сегодня я попытаюсь рассказать вам, что вдохновляет меня, и если хоть одна идея вдохновит вас или  чтение этого поста поднимет вам настроение - то цель  на сегодня выполнена.

1. Цитаты.

Знаете то чувство, когда натыкаешься на цитату и не можешь выпустить ее из головы. Ты можешь сделать скрин или записать ее в свой блокнот. И в какой-то момент, когда ты перелистываешь страницы того самого блокнота и видишь ее, твою цитату, которая спряталась в укромных уголках твоего сознания, ты вспоминаешь тот выброс эндорфинов, то самое чувство, что возникло при ее обдумывании - и это самое ощущение помогает тебе двигаться дальше.

2. Фильмы.

Не гениальная идея, конечно, но бывает так трудно найти фильм по душе,  который может вдохновить или подарить хорошее настроение. Наверняка у вас есть парочка таких.
Для меня это: "Загадочная история Бенджамина Баттона", "Заплати другому", "Пока не сыграл в ящик", "Коко до Шанель"...Это коротенький список, который я могу назвать не задумываясь, если спросят название хорошего кино.
А еще, чтобы расслабиться и погрузиться в безмятежность, советую вам "Римские каникулы" с Одри Хепберн.

3. Фотографии.

Казалось бы, цветные листки бумаги, но как они вдохновляют!
Я буквально испытываю наслаждение от просмотра качественных, душевных фотографий.
Я не люблю банальные картинки, но когда даже цветок, сфотографирован с душой, а затем было потрачено целая куча времени,  чтобы отфильтровать картинку, я не могу пропустить ее мимо.
Черный фон, контраст и качество - доставляют мне неземное удовольствие.

4. Общение.

Я люблю общаться с творческими личностями. С людьми, у которых всегда есть свое мнение, которые помогут взглянуть на мир по-новому.

Было бы прекрасно, если эти люди всегда были рядом с вами.
Но ведь "разговаривать" можно не только с глазу на глаз, но и читая книги или стихи мыслителей, поэтов, людей, что еще с нами, и дарить жизнь тем произведениям,  чьи авторы давно покинули этот мир.
Подумайте об этом.

5. Музыка.
Думаю, тут не нужно никаких объяснений.

Ну вот и все, пожалуй.

Иногда я впадаю в уныние,  но порой, даже чашечка горячего кофе может подарить мне "новую жизнь".

Но больше всего меня вдохновляют осуществленные цели, галочки или плюсы напротив того, что ты запланировал, или продуктивные дни, после которых ты валишься с ног, но испытываешь настоящее счастье от того, что так много успел.



Комментариев нет:

Отправить комментарий