Сериалы

среда, 15 июля 2015 г.

Стивен Кинг. Мистер Мерседес.


Рейтинг этой книги 8.61. Не плохо,  правда?
Но для меня в общем-то Кинг - это точно на десяточку!
Прочитала я ее уже, наверное, недели 2 назад. Все времени не было поделиться с Вами впечатлениями.
Ну и конечно, тот кто периодически  читает мои отзывы о книгах и фильмах сможет предвидеть, что я сейчас напишу.
Мне понравилось!
Не оригинально, правда?
Но это действительно так.
"Мистеру Мерседесу " предшествовала еще одна книга Кинга, прочитанная мной, и это - "Мареновая Роза" или "Роза Марена". Так что БУМ по психике был существенен.
Таким людям как я, предрасположенным к жутким мыслям (а там и до воплощения не далеко. Шутка), книги Стивена точно придутся по вкусу.
Да и вообще, любой человек в 21 веке хоть краем уха, но точно слышал о Кинге.
И не зря его называют "Королем Ужасов".
Не так страшны сами истории (но иногда волосы на голове встают дыбом и ты долго ходишь с выпученными глазами), как некоторые моменты.
А в целом, Кинг - превосходный психолог.
Так действовать на человека, что мурашки по коже. ..

"Мистер Мерседес" -  мрачный детектив. Здесь нет мистики, фантастики. Зато есть массовый убийца с милой мордашкой и детектив на пенсии.
Их жизни пересекаются только по посланиям преступника.
Каждый хочет выиграть негласную войну между добром и злом. А кто победит, решать Вам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий