Сериалы

воскресенье, 19 июля 2015 г.

August. PlanS


Да, да.
Я в курсе, что до августа еще две недели,  но с моим чувством времени лучше составить план гораздо раньше и приступать к его выполнению неминуемо.
Такую идею я подсмотрела на сайте lizfoxter.com, и подумала: "Почему бы и нет?"
А также,  я думаю это должно меня подстегивать к выполнению "плана" в сроки.

Так что, вот мой маст - хэв ту ду лист:


  • Прочитать, как минимум, 5 книг из своего списка книг для чтения.
  • Прочитать 1 книгу (или рассказ) на английском языке.
  • Гулять каждый день. 
  • Фотографировать свой город и любимые места в нем. 
  • Научиться рационально использовать свое время.

Ну вот и все, пожалуй.
Конечно,  список дел не грандиозный, но и на его выполнение придется задействовать всю свою активность, какая только осталась.

Если и у вас проблемы с самоорганизацией, или вы просто хотите поделиться своими планами на ближайшее время  - you are welcome!


Комментариев нет:

Отправить комментарий