Сериалы

воскресенье, 26 июля 2015 г.

22nd Tday


 Пожалуй,  пропускать дни, когда тебе действительно хочется повеселиться и приурочить их к определенном моменту, стало моей привычкой.
И этот день чуть ли не стал одним из них.
Но листая новостную ленту ВК, я вдруг наткнулась на пост, в котором говорилось об одной из моих любимых исполнительниц - Тейлор Момсен.

Вы не должны останавливаться, что бы о вас ни говорили. 

Познакомилась я с ее творчеством абсолютно случайно: мне дала послушать ее песню подруга - You make me wanna die.
Спустя сутки, как по мановению волшебной палочки, на одном из каналов шла трансляция пилотной серии "Сплетница".

Независимо от того, где вы находитесь — в школе, университете или на работе, — вы все равно кому-то не будете нравиться. Это неизбежно, но ровным счетом ничего не означает.

Затем я полюбила Тейлор как актрису, и как солистку рок-группы "The Pretty Reckless"
Я буквально с ума сходила по всем ее песням, следила за всеми новостями, касающимся ее, на протяжении 2 лет. Потом любовь поутихла, и ее песни стали напоминать мне о счастливых летних днях с той самой подругой и нашей компанией.

Я пишу о моей жизни и я пишу о том, что я думаю, и, вы знаете, каждая песня разная. Есть песни о любви и грустные песни. Это идет из моего сердца, и это действительно все, что я чувствую. Музыка спасла меня во многих отношениях. Она питает мою душу. 

Я и сейчас люблю ее слушать.  В ее песнях есть что-то, что цепляет.

Тейлор Момсен - одна из моих эталонов,  в каком-то смысле. Ей всего 22, а она уже известна на весь мир, имеет миллионы поклонников и премии. Она - трудоголик, и она одинока. Пожалуй, одиночество - удел талантливых людей.


Раньше для меня было важно то, как люди посмотрят на меня. Я думаю, нужно искать лучший образец для подражания, которым может быть кто угодно, главное — быть самим собой, поскольку это — самое классное, что может быть, и не реагировать на гадости, которые говорят о тебе, потому что это не должно иметь значения.

P.S Возможно, ее цитаты и не подходят к месту, где они располагаются,  но я не могла их не добавить сюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий