Сериалы

суббота, 21 марта 2015 г.

Идеальное утро.


Когда наступают долгожданные выходные, праздники, или отпуск, все мы мечтаем хотя бы об одном идеальном утре.
Для меня идеальное утро - это яркое солнце за большим окном, теплая постель, птички ненавязчиво скрежещат . Солнечный свет не мешает  открыть глаза. В комнате витает свежий, лесной воздух.  Воздух росы, травы и ветра. А если накануне прошел небольшой дождь, то я буду дышать полной грудью, дабы запомнить этот прелестный аромат.
Затем я встану, сделаю себе стакан вкусного и несомненно освежающего смузи, или просто, апельсинового сока. Возьму стакан и выйду на веранду.  Там, еще больше впитывая всю красоту и безмятежность, посижу. Быть может,  возьму книгу, что давно мечтала прочитать, или недавно купила.
В этот день мне не нужно никуда торопиться. Меня никто не торопит. В доме тишина и теплый, солнечный свет.

Вот мое идеальное утро.
Наивно?  Быть может.

А как Вы Представляете себе идеальное утро?

1 комментарий:

  1. мое идеальное утро - проснуться рано без будильника (чтоб не хотелось валяться в постели до 12), выпить воды, скушать фрукт и погрузиться в интересную книгу, пока за окном моросит дождик.

    ОтветитьУдалить