Сериалы

пятница, 7 августа 2015 г.

Relaxation.


Кому не хочется иногда поваляться в постели подальше, "отложить" будильник на часок- другой, выпить горячий кофе, встречая первые лучи солнца (или последние) и никуда не торопиться?

Сейчас все мы крутимся, как белки в колесе, и иногда наш организм взывает о помощи.

В настоящее время я, конечно, не перетруждаюсь, но расслабляться, все же,  люблю.

И вот мои топ - 5 способов с наслаждением провести свободный от спешки денек.

1. Проснуться рано утром без будильника.
Да, я еще та сова, но когда мое тело буквально выпинывает меня из кровати, я рада проснуться и в 6 утра.
В это время на улице нет людей и царствует тишина и спокойствие. По своей природе я интроверт, и поэтому мне вдвойне приятней просыпаться рано утром по своему желанию и растворяться в первых лучиках рассвета.

2. Громко слушать музыку.
Такое, увы, случается очень редко, но от этого прослушивание музыки на полную мощность приносит вдвойне больше удовольствия. А еще я люблю танцевать. И когда музыка  и мое тело "сливаются" в одно целое я действительно счастлива. А еще это меня расслабляет...

3. Книги.
Думаю,  лучшая релаксация.  Книги можно читать где угодно и с чего угодно. Бумажные традиционные, электронные форматы, аудио - версии.
Если повезет найти хорошего читателя книг, то слушать книги - одно из любимых занятий.

4. Полуночные прогулки.
Здесь та же штука, что и с ранним утром - людей все меньше, а мне все лучше.
И я с ума схожу от ночных фонариков и освещенных зданий. И ночной ветер...

5. Кофе.
Особенно в зимнее время, чашечка хорошего горячего кофе и согревает, и расслабляет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий