Сериалы

четверг, 6 августа 2015 г.

Темные тайны. Фильм


Я взяла себе на заметку, что когда ты пишешь "рецензии" на фильмы поостывши, они получаются более рассудительными, наверное. А еще в этом мне помогает музыка. С ней дела идут быстрее.

Фильм обещали выпустить в прокат только 13 августа, но релиз в мире был на месяц раньше. Видимо кто-то из добровольцев слил фильм в интернет, так что вы можете приготовить себе попкорн и усаживаться  поудобнее.

Постом ниже я рассказывала о книге, а теперь приступим непосредственно к экранизации.

Я думала,  что фильм может получиться затянутым и немного скучным, например как "Исчезнувшая", но нет, практически два часа пролетели незаметно.

Здесь не было затянутых моментов, не было новых выдуманных историй и линий из раздела "частичка от режиссера"- все шло по "плану".
Сценарий не отличается от книги, самые важные и значимые моменты не опустили, многие детали из книги перенесли на экран,  что не может не радовать.

При прочтении книги у многих главные герои вызывали отвращение,  тогда как у  меня - жалость. И это тоже сохранилось при просмотре.

Шарлиз Терон однозначно справилась с ролью Либби Дэй,  вот только мне она представлялась более низкой, а ее убежище и финансовое положение более плачевным.  Но на экране нам показали совсем не плохой домик, немного прибраться и он уже не будет выглядеть так, кхм, по-плачевному.

Николас Холт сочетается на экране с Шарлиз,  но он не оправдал ожиданий по его персонажу.

Хлоя Морец ( или как сейчас принято ее называть - Хлоя Грейс Морец) в самом первом своем кадре  очень порадовала.  Такая картинка зажравшейся девчонки постоянно ищущей приключений на..ну вы поняли. Правда мордашка Хлои не совсем подходит под ее безжалостного и властного персонажа, но актриса вытянула этот маленький недочет за счет игры.

В целом, я осталась довольна, экранизация получилась именно такой, какой ее и хочется видеть.

Маленький минус, который теряется во всех плюсах киноленты  - это недостаток экшена.

Подводя итог скажу одно - фильм смотреть!


Комментариев нет:

Отправить комментарий