Сериалы

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Дикая


9 апреля 2015 года состоится премьера кинофильма "Дикая" с Риз Уизерспун в главной роли. За эту роль она номинировалась на Оскара. И не зря, хочу я Вам сказать.
Сегодня я посмотрела этот фильм. Мне он понравился. Я впитала его, как губка, а мои слезы, сопровождавшие на протяжении всего фильма, впитала подушка.

Стоит ли смотреть его? Однозначно - ДА.
Я бы посоветовала каждому посмотреть этот фильм.
Он о борьбе с самим собой, со своими страхами. А еще он о любви. О потерях.  О силе.
Просматривая его, я чувствовала, как он обволакивает мой разум, заставляет думать над произошедшем. Знаете что такое сила? Это значит побороть себя. А еще это значит жить.

Если вы думаете, что не способны на что-то, если вам кто-то говорит это - плюньте и разотрите. Ничего подобного. ВЫ - способны. Все, чего мы желаем, что хотим воплотить, то, как мы хотим проживать день за днем - мы способны осуществить.
Всегда нужно помнить, что главное не сдаваться.
Главное верить в свои собственные силы. И, если Вас окружают любящие люди - цените это. Если нет, то вы придете к ним, обретя знания и воплотив мечты.

В общем, посмотрите фильм на досуге.
Он Вам понравится.
Есть над чем подумать.
С любовью,
Стейша. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий