Сериалы

суббота, 4 апреля 2015 г.

Идеал.


Долго меня не было с Вами, но вот я здесь!
Возможно,  я буду здесь появляться в последние 2 месяца не чаще 1 раза в неделю. В лучшем случае. Дела, знаете ли.
Итак, подумав несколько дней о том, о чем же я хочу написать, созрела мысль про идеал. То есть идеал всего.
Для каждого человека существуют идеалы мировоззрения, поведения, красоты и многих земных, осезаемых и нет, благ.
Что есть идеал в общем понимании?
Идеал - высшая степень ценного или наилучшее, завершенное состояние какого-либо явления.  (Отрывок из википедии)
Т.е по идеи идеал должен быть один у всех, как единое совершенное действие. Но ведь у каждого он свой, не так ли?
Например, для кого-то идеал - иметь высокооплачиваемую работу; быть знаменитым; иметь счастливую семью.
Или фигуру 90-60-90. Но не будем возводить эти цифры на пьедестал. Ведь даже у моделей они не такие. Приближенные,  но не совершенные. Значит - не идеальные.  В итоге, девушки, мечтающие об этих идеальных параметрах даже и не видели их воочию.  Конечно факт, что каждая девушка мечтает стать тем самым "идеалом " никогда нельзя исключать. Мало ли, что у нас в голове)
Значит, идеала не существует. Никакого.
Вот и все,  что я хотела донести в этом посте.
Конечно, не философские, глубокие размышления,  но все же.

Просто Вы должны знать :
Стремится нужно к своему идеалу. 

А не к тем, что окружают нас. Потому что нас не окружают идеалы.
Но Вы - всегда можете им стать.
С любовью,
Стейша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий