Сериалы

суббота, 21 февраля 2015 г.

Жизнь на Земле. Интерстеллар.


Добрый день мои дорогие читатели!
Я как всегда пишу эти строки под впечатлением. Ну, если бы я вчера их написала, эмоций бы было больше, и лишних слов тоже.
Гвоздь вчерашнего дня - "Интерстеллар". Да!  Я наконец-то посмотрела его.
Очень много было положительных отзывов об этом фильме. Все кто ходил на него были просто в восторге. Но, я это я, так что на премьеру в кинотеатр я не попала, а потом три часа на просмотр фильма никак найти не могла.  Ага, занятая девочка.
Ну да ладно. Перейдем к сути дела.
"Интерстеллар" - божественный. Я в восторге от этого фильма. Я просто ревела последний час этого фильма. И никак не могла остановиться. Слезы текут, глаза опухшие, красные.... оо, это было нечто. Я испугалась своего отражения в зеркале.
Больше всего меня задела именно тематика фильма. В смысле люди ищут жизнь на других планетах, в других галактиках и ничего не совершают ради улучшения жизни на Земле. Они бездумно расходуют все запасы, тратят воду, загрязняют окружающую среду, воздух. В итоге мы уже сейчас  задыхаемся.  Это ужасно.
И да, тот факт, что они улетели в межгалактическое пространство и надеялись вернуться на Землю за своими семьями...В любом случае этого бы не произошло.
Люди слишком эгоистичны.
Одни думают о спасении семей, другие о спасении человечества.
Не лучше спасать и тех и других?
Делать такой выбор чертовски сложно.

Ну вот опять, я не могу передать всю глубину моих мыслей, которые не давали мне спать всю ночь. Я уже все забыла. Простите.

В общем, если вы еще не видели "Интерстеллар"  - посмотрите. Оно того стоит! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий