Сериалы

четверг, 29 января 2015 г.

В поисках Аляски

Произведение Джона Грина никак не назовешь произведением столетия. Но прочитав его в твоей голове просится миллион мыслей, вопросов и ответов на ту или иную тему.
Честно признаюсь, человека сентиментального некоторые части этой книги заставят поплакать. Ну или хотя бы одна две слезинки точно выбегут.

Мысли, пришедшие ко мне: 

Жизнь. Она кончается. Время утекает с каждой секундой. Твое сердце с каждой секундой изнашивается, становится все хуже. Оно не может работать вечно. Многие ученые доказали, что вечного двигателя не существует. Но сейчас не об этом. Никто не будет гордиться твоей смертью. Этим ты причинишь боль любящим людям. Никто не станет восхищаться этим поступком. Нет такого вопроса, на который не существует ответа. Да, не каждой прожитой жизнью восхищаются.  Но то, что ты прожил все дни, дарованные тебе Вселенной, уже значит, что ты чего-то стоишь. И никогда не забывай, что многие люди сражаются за секунды жизни . Про живи их за тех, кого уже нет. За тех бедных детей,  что родились с пороком сердца,  молодых дам и юношей, что поразила неизлечимая болезнь. Они  хотели жить. Они цеплялись за жизнь. Не забывай об этом.

 Живи, люби и будь счастлив. Счастлив тому, что ярко светит солнце, что идет дождь, или землю покрывают потрясающие и неповторимые снежинки. Тому, что тебя окружают любящие люди. Тому, что ты любишь и любят тебя.

Я не могу передать все мысли, которые посетили меня сейчас. С некоторыми мне нужно разобраться. Познать, обдумать.
Их я оставлю при себе.

С любовью
Стейша

Комментариев нет:

Отправить комментарий